Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Клапан vvt-i, чистка/ремонт |
5.12.2009, 18:35
Сообщение
#61
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Напомни мне пожалуйста, что это "вариатор фаз" ? Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||
5.12.2009, 21:35
Сообщение
#62
|
|||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2009 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Муфта фаз газораспределения. На всякий случай кину ссылку на свой форум, где я отписывался о своей проблеме, но как полапатил форумы понял что это не только проблема моего ниссанчика. ссылка |
||||
6.12.2009, 17:37
Сообщение
#63
|
|||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Блин че то вы меня запутали ! Муфта фаз газораспределения, вариатор фаз, клапан vvt-i это все одно и тоже ? Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||||||
7.12.2009, 5:38
Сообщение
#64
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 7.10.2009 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Муфта находится на распред валу а клапан на боковой крышке двс
sergey18rus
|
|
|
|
|
28.1.2010, 7:15
Сообщение
#65
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 12.3.2008 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
понял ! Клапан снимал посмотрел он идеален работает как надо ! А как муфта выглядит ? Mazda Demio Sport, Рыжик О540ХН, МКПП
|
||
28.1.2010, 18:45
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Муфта на впускных клапанах стоит вместе с шестерней распред. вала, ввиде цилиндра,ее видно через горловину мас. заливную ДВС. В яндексе напиши муфта vvt-i он тебе все варианты выложит.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
5.2.2010, 12:46
Сообщение
#67
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 18.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
2000-2500 тупняк бывает еще из-за загрязнения датчика массового расхода воздуха. У меня после покупки а/м такое было.. вплоть до выскакивания чека.. Прочистил, тупняк пропал. Эбу не правильно расчитывает смесь, отсюда и глюки.. Но такое ощущение, что этот клапан у меня тоже глючит
Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
|
|
5.2.2010, 13:05
Сообщение
#68
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я не верю в теорию про этот клапан! Все тойты с клапан ввт , особенно каролы. ни кто не жалуется на это! может тупняк у вас в другом? Вот как поменяете клапан и у вас машина попрет , тогда поверю. За все сушествования форума , только darmidon заговорил про клапан. У людей тут машины ходят по 200 тыс км и никто не жалуется.
Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
|
5.2.2010, 18:21
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Каюсь виновен... От незнания молчат, вот и неговорят. Тойотовских форумов полно с проблемами vvt_i и есть тойоты с двумя клапанами у которых они засраны ,
дядя гугл тебе в помощ. Тупняк есть и при других неисправностях, здесь описываю конкретно о проблеме калапана и как ее решить. О своей теории можете создать тему . Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
|
|
|
|
5.2.2010, 18:34
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я читал про тайотовский клапан и он стучит на 4age ,двигатель который стоит на спринтерах и старых каролах. На новых моделях (пример 1NZ-FE) нет такой проблемы . Может все таки в другом вялость ?
Дармидон .а когда ты собираешся меня муфту , очень интересно пройдет вялость или нет? Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
|
5.2.2010, 20:01
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Как только с кузовщиной разберусь, ну и пока холодно ковыряться.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
6.2.2010, 21:16
Сообщение
#72
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2358 Регистрация: 23.1.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
У меня НИССАН тупил сильно из за засраного ДМРВ гримели пальци причем всегда я аж даже начал подозревать и цепь потомучто звук был еще похож на цепь, прочистил стало все нормально только вот на O/D OFF все нормально а на O/D ON при 60-70км при еле нажатой пидали газа машина подергивается то сильно то еле заметно.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530 ссылка |
7.2.2010, 10:49
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Датчик у меня в идеале, все что засирается меняется и чистится вовремя, начиная фильтрами и заканчивая маслоприемной сеткой . На каком ниссане? санни?разве есть система vvt-i, там трамлер стоит . Не в тему вот муфту разобрать и позырить в каком она состоянии появился уже спортивный интерес и кстати нашел во Владике за 6300р , на existe от 9000р.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
20.2.2010, 18:46
Сообщение
#74
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Немного теории с картинками.
ссылка Для этой системы не всё равно, какое масло лить !!! マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
20.2.2010, 19:26
Сообщение
#75
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
А это выдержка из книги Автодата
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
|
|
|
|
20.2.2010, 21:06
Сообщение
#76
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
О масле много тем создано, можно почитать, демагогию разводить нехочется. Просто все мысли с выбором масла приходят с опытом и по желанию. Я попробывал масло 0w20 ор. мне понравилось, система vvt-i работает хорошо на нем, двигатель моет отлично. А что касается муфты конечно замена , а не ремонт. Желание есть разобрать и сфотать все косяки неиспр-ой муфты, показать форуму... Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
||
|
20.2.2010, 21:31
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Выход муфты - это уже следствие, а причиной думается, всё таки наше неграмотное и безалаберное отношение к эксплуатации сложной техники. Даже здесь на форуме значительное количество рекомендаций и предложений поступают без детального разбора причин, без учёта рекомендаций MAZDA, а как обычно основываясь на метод "ТЫКА".
Очень хочется узнать истиную причину отказа муфты. Будем очень благодарны, ведь это "сердце" движка отвечающее за его резвость в любом возрасте. Удачи. マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
21.2.2010, 18:16
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Для тех кто хочет познать принцип работы системы "V V T"
ссылка マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
21.2.2010, 19:08
Сообщение
#79
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Кто не любит читать технические статьи, смотрите здесь
ссылка фильт о работе VVT ссылка работа муфты отдельно ссылка сравнение работы VVT с обычным ДВС После просмотра надеюсь отпадут сомнения в том, что для наших машин качество и состояние масла в ДВС играет ПЕРВОСТЕПЕННУЮ роль !!! マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
21.2.2010, 19:20
Сообщение
#80
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 723 Регистрация: 25.7.2008 Город: 65rus-> Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
все говорят о этот ВВТ , но ни кто не может записать этот звук! как люди узнают ,что это он!
Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|