Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стали "плавать" обороты двигателя, Искал в форуме, но так и не нашел ничего |
17.9.2010, 0:22
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Регистрация: 2.9.2008 Город: Москва Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Спасибо! Nissan Cube кузов BZ11 2008 такого вы не видели - ссылка |
28.12.2010, 9:57
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) |
У вас досихпор стрелка плавает на холостом ходу.или уже сделали? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2011, 15:02
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 4.11.2008 Город: Белореченск,Краснодарский край Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем!А у меня такой ньюанс с оборотами:на D(когда стоишь на светофоре) иногда плавают обороты с амплитудой 2-3мм(если судить по тахометру).кто,что подскажет??
DY5W 1.5типтроник 2003 113 белых лошадей.Андрей
|
|
28.2.2011, 15:46
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?s=&...st&p=174460 Воздух во впускной коллектор ДВС может поступать по 3 каналам 1. канал ХХ дроссельной заслонки (в обход самой заслонки) – обеспечивает работу прогретого двигателя на оборотах холостого хода пропускная способность канала может изменяться регулировочным винтом 2. канал ЭКХХ (электромагнитного клапана ХХ) - обеспечивает работу двигателя на оборотах холостого хода с дополнительной нагрузкой (свет, печка-кондиционер, АКПП (D...R), в т.ч. и прогревочные обороты холодного ДВС) пропускная способность канала зависит от величины управляющего сигнала БУ ДВС и от состояния рабочих поверхностей клапана 3. канал дроссельной заслонки – обеспечивает работу двигателя во время движения изменение объёма поступающего воздуха обеспечивается нажатием на педаль газа и положением регулировочного винта упора дроссельной заслонки http://www.demio2.info/modules.php?name=Pa...page&pid=48 Сообщение отредактировал Дед - 28.2.2011, 16:06 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.4.2011, 20:23
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2009 Город: Чехов Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тоже обороты плавали, я сначала инжектор прочистил, вроде поменьше стало, но всеравно плавали, вчера менял ГРМ (цепь), ремень генератора... ездил весь день - не разу не плавали...
|
|
4.4.2011, 20:01
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.12.2009 Город: Чехов Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.4.2011, 20:08
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Значит таблетки от живота, голове не помогают.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
5.4.2011, 2:50
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Вот мне, как автовладельцу,столкнувшемуся с такой проблемой, интересно: а не может ли быть такое из-за помирающего бензонасоса/забитой сетки? Послерестайлингу моему это одинаково приятно по причине совмещенности этих узлов. Просто логика какая - насос вроде как пыжится, хочет подать топливо (датчик давления топлива на безобраточной системе рассчитывает нужный объем), но не может обеспечить все, что требуется. Топливо подается как минимум неравномерно. Остюда и плавающие обороты. Но это опять же, как один из вариантов. Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2011, 12:19
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 25.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
мне кажеться что если бы насос умирал то это было видно на скорости(пример до 3000об хорошо после 3000 дергаеться)
почта Firemen772@yandex.ru
моб. 89244030911 |
|
|
|
|
|
5.4.2011, 15:55
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
да черт его знает с этими умными машинами и регуляторами давления... чо там машина внутри себя думает, какие решения принимает... Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2011, 17:57
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) |
Кстати я думал что тема уже закрыта, а она еще действует.У меня тоже обороты плавали на холостых(может и на D тоже плавали,точно не помню)Но причину я сразу-же нашел.Просто сел и падумал,что я делал перед этим с машиной и все встало на свои места,Я просто снимал перед этим дросельную заслонку для прочистки и ВНИМАНИЕ это самое главное,ОТ дросельной заслонки я отсоединял 2 шлангочки (в этих шлангах проходит антифриз,для ПРОГРЕВА заслонки) И вот разгадка дело в том,что при обратной установке заслонки я обратно подсоединил шланги и залил антифриз и получилась воздушная пробка в этих шлангах и она не стала обогревать заслонку (итог плохо работала заслонка и обороты плавали)Только не надо говорить, что надо было правельно заливать антифриз потом на горочку заезжать и т.д и т.п я все это знаю. Короче пришлось просто снять с ершика у заслонки верхнюю трубку и через 3-5 секунд появился антифриз в шланге и я обратно шлангу вставил в заслонку и все заработало короче ОБОРОТЫ больше не плавают (3 раза сплюнул) Опять-же скажу, что у меня из-за этого причина была, а у кого-то и другая причина |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2011, 20:12
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Если у двигателя плавают обороты холостого хода.
Обычно это связано с нештатным подсосом воздуха. Нештатный воздух - это могут быть ослабленные хомуты на воздушном Г-образном патрубке , повреждённая прокладка между впускным коллектором и ДЗ, плохо одетые шланги клапана продувки адсорбера … т.е. любые зазоры (повреждения) в воздушных каналах (патрубках) после датчика массового расхода воздуха. ссылка Компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время форсунки. Когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у компьютера "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать. Обороты двигателя начинают «плавать»: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 2-3х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания. Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала закручиваем винт регулировки оборотов. ссылка Этим мы перекрываем штатный воздух для работы ДВС на оборотах ХХ. Тогда может так совпасть, что "нештатный" воздух как раз и обеспечит работу ДВС на ХХ. Если эта операция не даст желаемого результата, то по очереди пережимаем все резиновые трубки, которые подключены к воздушному патрубку или впускному коллектору. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "нештатного" воздуха. После этого по трубке "подходим" к конкретному устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Сообщение отредактировал Дед - 5.4.2011, 20:14 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
6.4.2011, 1:15
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Нет, не совсем так.
1) Большинство столкнувшихся с этой проблемой описывают скорее кратковременное падение оборотов, нежели их плавание. Обороты падают под нагрузкой (D) при удерживании педали тормоза. Падают до 600, самое низкое 500 оборотов, так что кажется, вот-вот заглохнет. Затем обороты иногда восстанавливаются (до положенных 750-800 (не холостой ход, не забываем про нагрузку D) , а иногда вплоть до отпускания тормоза остаются низкими. Ключевые моменты: - при удержании машины стояночным тормозом, а также при движении задним ходом подобное не отмечалось; - явление непостоянное, в отличие от нештатного подсоса воздуха, который если есть, то есть. 2) В гараже у меня ни разу не получилось смоделировать-спровоцировать эту сиутацию. Она может случиться и раз в две недели, и два раза в неделю, и чаще и реже. БДЗ (в частности у еня она электронная) чищенный-перечищенный. Хомуты затянуты. Проверка нештатного подсоса неоднократно производилась путем распыления карбклинера в область стыков. 3) Параметры стехиометрической смеси могут изменяться не только вследствие избытка воздуха, но и недостатка топлива (при уверенности компьютера машины в его нужном количестве). Я вот чего думаю, не может ли быть виновным клапан продувки адсорбера? Предположим, компьютер считает, что подает обогащенный парами бензина воздух из адсорбера и уменьшает количество подаваемой смеси (хотя опять же, по идее это вроде как только на высоких оборотах происходит). А так - трубки целые, клапан стрекочет... Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|
6.4.2011, 8:03
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3612 Регистрация: 17.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1191 раз(а) |
Опять всё в одну кучу ... Ранее отвечал для Zorn. У него обороты плавали без нагрузки.
ссылка Сообщение отредактировал Дед - 6.4.2011, 8:05 マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была. DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была. DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была. |
|
6.4.2011, 9:24
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Zorn, у вас обороты плавают всегда или только под нагрузкой ?
Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|
|
|
|
|
6.4.2011, 9:35
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 16.8.2007 Город: Ижевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня тоже иногда проявляется нестабильная работа двигателя. Обороты плавают в пределах 600-900 об/мин. Закономерности не выявил появления нестабильности. Но когда проявляется симптом, то возникает ощущение, что обороты гуляют циклично. Я почему-то грешу на свечи. Вылезло все это у меня после того, как зимой залил свечи, машина простояла пару дней, а при потеплении завел и с тех пор обороты "погуливают" иногда.
Mazda Demio 2003 г.в. серебристо-бежевый, 1,5 л_113 л.с.
Cozy с люком БЫЛА! Была Mazda Demio 2003 г.в. синенькая, 1,5 л_113 л.с. комплектация: "Скромнее-чем-предыдущая" ссылка Nissan Serena 2002 г.в. 4WD Черненький басик ссылка |
6.4.2011, 13:39
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Значит так... только вернулся с гаража. Поменял свечи (т.к. следующим шагом планирую сделать промывку форсунок на стенде wynn's) на старые (не убитые, просто обычные Денсо, которые я полгода назад поменял на НГК Иридий-платина).
Посмотрел резинки-колпачки - все в порядке, трещин нет. Вот фото свечей: 1 свеча ссылка 2 свеча ссылка 3 свеча ссылка 4 свеча ссылка Все четыре свечи вместе: ссылка маркировка: ссылка ТО есть, вроде бы страшных проблем нет. Свечи пробежали ну может тысячи две километров. Единственное, 1 и 3 свеча с маленькой коронкой на изоляторе (на старых тоже 1 и 3 были "грязнее"). Но - изолятор чистый, значит самоочистка идет хорошо, да и бензин не сильно плохой пользовал. Или у кого какие соображения? В-общем, переставил свечи и вернулся к тем же баранам... опять картинки. 1) Обороты на P. Ручник. ссылка 2) Обороты на N. Педаль тормоза. ссылка 3) Обороты на D. Педаль тормоза. ссылка Сегодня на пути домой спасался включением обогрева заднего стекла - обороты падали меньше. Дискомфорт чисто от того, что машину трясет (да еще банка глушителя резонирует и стучит по бамперу :-) ). Ну и.. не должна же машинка так работать. Да, для уточнения - проверил еще раз ВСЕ соединения на подводе воздуха = все затянуто, датчик массового расхода воздуха чистый, фильтр замены не требует (ставил зимой еще, а она выдалась очень снежной). До конца недели запишусь на промывку топливной... будем посмотреть. Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|
6.4.2011, 14:27
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 42 раз(а) |
Если вибрация, то еще посмотри падушки на движке.Они тоже могут неисправными быть(если машину трясет)
Сообщение отредактировал мазда демио - 6.4.2011, 14:30 |
|
6.4.2011, 14:35
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 22.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Да хрен с ней, с тряской.. это следствие, а не причина. Возможная причина подобного - вакуумник, но сколько ни прессуй педаль тормоза на паркинге - обороты до заглушения двигателя не падают (тьфу-тьфу-тьфу). Откуда еще могут расти ноги?
Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
|
|
6.4.2011, 23:46
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 25.2.2010 Город: Хабаровск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
приятного мало....у меня есть 2 мотор может с него снять датчик и проверить????
почта Firemen772@yandex.ru
моб. 89244030911 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|