Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стали "плавать" обороты двигателя, Искал в форуме, но так и не нашел ничего
Aser
сообщение 7.4.2011, 0:09
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ДМРВ ты имеешь в виду? Как вариант попробовать нужно.
Сегодня все утро потратил на проверку вакуумного усилителя тормоза (это гугл выдает на описание проблемы). При нажатии педали свиста нет. При движении тоже. Тормоз на заглушенном двигателе всю ночь держал давление - пришел, начал нажимать - два-три качка и педаль каменная. Далее, как следует из технологии проверки: наполовину выжал тормоз, завожу двигатель - педаль мягко подалась до пола. На протяжении всей поездки тормоза работают отлично, при резких торможениях обороты не падают до глушения двигателя.

Чего заметил, но мне кажется так всегда было - при нажатии на педаль тормоза свиста нет, но опускается она не совсем беззвучно, как будто чего-то задевает, что ли.. звук не свиста, но скажем так, трения по резинке. По форуму кто-то менял сальник ВУТ, да и exist выдает на ремкомплект вполне приемлемые, особенно по сравнению с ценой ВУТ, цены... где б найти в Хабаровске хорошего недорогого диагноста...



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
СК-ТМ
сообщение 7.4.2011, 8:34
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 2.1.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 16.2.2010, 17:37) *
Для поддержания стабильного ХХ двигателя под нагрузкой (D…R, печка, музыка, свет, …) - БУ системы электронного управления двигателем отправляет сигнал на клапан управления частотой вращения холостого хода. ссылка

Клапан под воздействием этого сигнала открывается и подаёт, минуя дроссельную заслонку, порцию воздуха (добавочного) за счёт чего и происходит выравнивание оборотов ХХ двигателя. Величина этого сигнала определяется БУ в зависимости от подключаемых нагрузок на двигатель.

При длительной эксплуатации двигателя (особенно при использовании некачественного топлива) на рабочих поверхностях дроссельной заслонки и клапана управления частотой вращения холостого хода, накапливаются отложения, которые уменьшают сечение воздушных каналов и препятствуют нормальному перемещению подвижных элементов.
ссылка
Так вот, БУ выдаёт сигнал управления на клапан управления частотой вращения холостого хода без учёта реального состояния рабочих поверхностей дроссельной заслонки и клапана. Вследствии чего добавочного воздуха становится недостаточно для выравнивания оборотов ХХ двигателя.

БУ «видит», что двигатель «захлёбывается», т.е. обороты ХХ не достигли нормы и начинает «загонять» их в допустимые рамки, которые прописаны в его мозгу. Что очень чётко можно наблюдать по стрелке тахометра – она плавает около показания 750 об/мин или где-то в этом районе.



клапан холостого хода можно как-нибудь разобрать чтобы хорошо промыть?



Mazda Demio DY5W, МКПП, 2003 гв.
 9089556776  ВКонтакте  klein_vv  
+Quote Post
Aser
сообщение 7.4.2011, 15:51
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Причин потряхивания может быть несколько. Друг с другом связанных только корпусом машины.
1) Забитая заслонка - чистим, не ленимся, купил баллон карбклинера - используй весь, не жалей. Но на заведенной не пшикай - сделаешь хуже.
2) Потрескавшиеся или пробивающие (вода попала) наконечники, которые на свечи одеваются - двигатель подтраивает, обороты ХХ нестабильны.
3) Воздух в тормозной системе - тоже как-то влияет. Полностью рассказать зависимость не могу, но у одного человека на форуме после прокачки тормозной все ушло.
4) Помер (умирает) вакуумный усилитель тормоза. Тут разбираться надо. Обычно характеризуется свистом в районе педали тормоза. Неисправный отбирает у двигателя воздух, двигатель задыхается, обороты падают. Проверяем так: на ХХ жмакаем педаль тормоза несколько раз до полика в течение минуты. Если обороты падают и машина ГЛОХНЕТ - под замену. Стоит дорого, так что лучше снимать и искать причину, может быть обойдется ремкомплектом.
5) Помирающий бензнасос (фильтр). Появляется помимо падения оборотов ОЩУТИМЫМ снижением тяги на высоких оборотах. То есть вроде педаль в пол, а машина не едет (не путать с задумчивостью автомата, он секунды 2 может передачу выбирать).
6) Плохой бензин. И такое бывает.

Это помимо расходников - свечи-фильтра и т.п. Кроме того - изучайте форум, сравнивайте все признаки.
У меня машину трясет на Д на тормозе. Обороты падают до 500, но машина не глохнет. Свечи в порядке, фильтра тоже (разве что топливный на своем послерестайлинге пока не посмотрел, больно дорого). Симптоматика неясная, ибо порой все в порядке, болезнь пропадает. Кроме тряски никаких претензий к падению оборотов нет.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
V-a-V
сообщение 7.4.2011, 16:58
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 5.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня тоже плавающие обороты.. причём никак не могу определить причиноследствие появления и исчезновения этого явления.. То есть то нет.. то только отъехал от гаража и появилось то пол дня откатаешь спокойно.. Неприятное такое ощущение.. P.S. свечи масла фильтра менял - не повияло.. бенз 95 роснефт.. с тормозами проблем не замечал.. а автомат не может выдавать такие глюки?!



Mazda Demio 2003 DY5W(V=1,5) белый = 03/2011-08/2012 = продана
 
+Quote Post





 

Дед
сообщение 7.4.2011, 20:44
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Цитата:
(СК-ТМ @ 7.4.2011, 9:34) *
клапан холостого хода можно как-нибудь разобрать чтобы хорошо промыть?

После отделения клапана от корпуса ДЗ моем его также как форсунку, т.е. замачиваем минут на 5-10, имитируем его работу подачей импульсов (1-2 сек) тока с одновременной продувкой сжатым воздухом.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Aser
сообщение 8.4.2011, 0:02
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(V-a-V @ 8.4.2011, 0:58) *
У меня тоже плавающие обороты..

ссылка
такая же тема.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Sano
сообщение 11.4.2011, 12:21
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.5.2010
Город: Вологда
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Можете попробовать сделать как делал я.
ссылка
7 месяцев прошло ,полёт нормальный.
 
+Quote Post
MITREDAT
сообщение 12.4.2011, 11:08
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 18.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Sano @ 11.4.2011, 12:21) *
Можете попробовать сделать как делал я.
ссылка
7 месяцев прошло ,полёт нормальный.


ЕГР не на всех машинах есть... походу только после рестайла 2005-го... По крайней мере у меня этого клапана нет... Но согласен, народ и на других машинах на ЕГР жалуются с теми же симптомами.



Mazda Demio 2004,1.3L, АКПП ATF Merc-n V, , масло Idemitsu ZEPRO SM 0W20(100мл на 1000км.), траса 6.2-7 л., город 10-11 пробки, короткие поездки :(
 
+Quote Post
Дед
сообщение 12.4.2011, 15:00
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


С апреля 2004 года для двигателей 1.3 . На клапан ЕГР не жалуюсь.
ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 12.4.2011, 15:01



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post





 

Михей
сообщение 10.5.2011, 1:41
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 19.4.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Столкнулся с проблемой, тоже плавают обороты, тормоз отпускаешь нормально, ток нажал они все меньше и меньше потом опять подымаются и т.д. , а иногда холостые 2000. Помыл заслонку и клапан, результата нет. Хотя и сильно было засрано( Что можно еще попробовать?



MAZDA DEMIO 2004,DY5R,1.5 L,АКПП, 4wd,серебристый металик.
user posted image
 
+Quote Post
Aser
сообщение 10.5.2011, 4:56
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Если холостые обороты на прогретом (!) двигателе в районе 2000 - это явно что-то еще. Может быть все-таки не очень хорошо промыта ДЗ? У меня после 5-минутного оттирания поверхностей ушло еще минут 20 на продувку-прочистку крепления непосредственно самой заслонки. Оттуда ну невероятное количество грязи вытекло.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Михей
сообщение 10.5.2011, 5:58
Сообщение #72

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 19.4.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я хорошо почистил. А обороты на прогретом двигателе, проходит после перезапуска двс



MAZDA DEMIO 2004,DY5R,1.5 L,АКПП, 4wd,серебристый металик.
user posted image
 
+Quote Post
Aser
сообщение 10.5.2011, 6:09
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ДЗ электронная?



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Михей
сообщение 10.5.2011, 6:13
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 19.4.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нет



MAZDA DEMIO 2004,DY5R,1.5 L,АКПП, 4wd,серебристый металик.
user posted image
 
+Quote Post
Aser
сообщение 10.5.2011, 8:27
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


тогда посмотри - нигде не подклинивает тросик?
и глянь на регулировочный болт - по идее на нем должна быть краска (т.е. заводская регулировка сохранена). Кривые руки "мастеров" любят его крутить.



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post





 

Михей
сообщение 10.5.2011, 8:56
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 19.4.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С тросиком точно все нормально. А может быть из за клапана толстого хода?



MAZDA DEMIO 2004,DY5R,1.5 L,АКПП, 4wd,серебристый металик.
user posted image
 
+Quote Post
Aser
сообщение 10.5.2011, 9:42
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ну Вы же сказали, что все хорошо почистили...



Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 10.5.2011, 10:04
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1191 раз(а)


Букварь стр.127 – впускной коллектор имеет связь по каналам
- с выпускным, через клапан ЕГР (при оборотах ХХ он должен быть закрыт),
- с адсорбером, через клапан продувки (аккумулятора паров топлива).

Отказ или нештатная работа этих клапанов будет влиять на обороты ХХ двигателя.

И обратите внимание на стр. 204



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
divanov
сообщение 10.5.2011, 13:22
Сообщение #79

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 12.10.2008
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 10.5.2011, 11:04) *
Букварь стр.127 – впускной коллектор имеет связь по каналам
- с выпускным, через клапан ЕГР (при оборотах ХХ он должен быть закрыт),
- с адсорбером, через клапан продувки (аккумулятора паров топлива).

Отказ или нештатная работа этих клапанов будет влиять на обороты ХХ двигателя.

И обратите внимание на стр. 204

По опыту ремонта других машин можно сказать , что все указывает на неисправность клапана х.х. Имеется запаздывание или подклинивание данного клапана . Нужно по сканеру дату смотреть , там степы работы клапана х.х. отображаются и делать актив тест, тоесть управлять клапаном вручную и смотреть реакцию двигателя по оборотам. Неплохо посмотреть топливную коррекцию на этих режимах, чтобы понять богатая смесь или бедная. Это неплохо помогает в поиске неисправности.
 
+Quote Post
nick_57
сообщение 10.5.2011, 13:23
Сообщение #80

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 529
Регистрация: 20.3.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


[quote name='Дед' date='10.5.2011, 11:04' post='210736']
Букварь стр.127 – впускной коллектор имеет связь по каналам
- с выпускным, через клапан ЕГР (при оборотах ХХ он должен быть закрыт),
- с адсорбером, через клапан продувки (аккумулятора паров топлива).

Хоть и нет необходимости пока (тьфу-тьфу) лазить в ДВС, но иногда смотрю особо интересные темы.
Дед, откуда ты все знаешь? Приятно видеть человека, разбирающегося не на уровне гаражных разговоров! ohmy.gif
Дай бог, чтобы не понадобилось, но, при необходимости, обращаться буду только к тебе.

Моя машинка ровно год в России. Пробег 108 000. Сам накатал немного-14 000. biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 11:35